На главную
В профиле педагог может установить пароль, чтобы в дальнейшем воспользоваться логином (личной почтой) и паролем для входа на платформу
Перейдя по ссылке из письма педагог автоматически авторизуется на платформе под своим именем
На личную почту, указанную при создании профиля педагога, приходит письмо с одноразовой ссылкой с доступом к платформе.
Ответственный от школы (администратор системы в школе) создает базу педагогов, указывая ФИО и личную почту каждого педагога.

Пошаговая инструкция регистрации и пользования

Учителям

В разделе Журнал учитель может видеть статистику по выполнению заданий, которые были назначены учащимся.
5.
Раздел Мои уроки содержит уроки, которые учитель изменил под свои задачи. То есть платформа позволяет заранее подготовиться к урокам, внося в них коррективы и сохраняя их в отдельный раздел.
4.
После щелчка по карточке урока мы видим сколько слайдов предлагается для классной работы, а сколько для домашней. Щелчок по кнопке Начать запускает урок на платформе (позволяет просматривать видеоролики, выполнять интерактивные задания). Для того чтобы внести коррективы в урок, необходимо щелкнуть по кнопке Задать или редактировать. После этого появляется возможность внести изменения в данный урок.
3.
Раздел Уроки позволяет, используя фильтры, найти интересующий урок по выбранному предмету. Познакомиться с содержанием цифрового урока, а также настроить урок под свои задачи: скрыть часть блоков, поменять их местами, добавить учебный контент из других уроков платформы.
2.
Раздел Настройки позволяет посмотреть список учащихся, распечатать для них приглашение с доступом к платформе, а также сформировать учебные группы под различные педагогические задачи.
1.

Как пользоваться платформой

Затем выберите класс, группу или отдельных учеников, которым вы собираетесь назначить задание к выбранной дате. После этого щёлкните по кнопке Назначить.
5.
После этого откроется новое диалоговое окно «Назначить задание (1)». В этом окне при помощи выпадающих списков выберите дату, к которой учащиеся должны будут выполнить задание.
4.
После того как будут выбраны все нужные уроки, щёлкните по кнопке Назначить задание (в скобках автоматически отмечается количество выбранных уроков).
3.
Отметьте галочкой урок или уроки, которые вы собираетесь выдать ученикам.
2.
Перейдите в раздел «Уроки».
1.

Для того чтобы назначить учащимся задание необходимо:

Как назначать домашнее задание

Организация проектной деятельности с использованием цифровых ресурсов

18 часов
Объём курса:
расширить компетенции педагогов в области организации исследовательской учебной деятельности при использовании электронных образовательных ресурсов
познакомить педагогов образовательных организаций начального, основного и среднего звена с возможностями для организации проектной учебной деятельности в образовательном процессе;
Цель курса: совершенствование профессиональных компетенций педагогов образовательных организаций в области организации проектной и исследовательской учебной деятельности на начальном, основном и среднем уровне общего образования с использованием электронных образовательных ресурсов
Задачи курса:

Реализация технологий смешанного обучения с использованием ЭОР

36 часов
Объём курса:
расширить компетенции педагогов в области индивидуализации образовательного процесса и организации учебного сотрудничества при использовании электронных образовательных ресурсов
познакомить педагогов образовательных организаций начального, основного и среднего звена с понятием смешанного обучения и условиями необходимыми для реализации различных моделей смешанного обучения в образовательном процессе;
Цель курса: совершенствование профессиональных компетенций педагогов образовательных организаций в области реализации технологий смешанного обучения на начальном, основном и среднем уровне общего образования с использованием электронных образовательных ресурсов.
Задачи курса:

Цифровая образовательная платформа: возможности для организации учебного процесса — 2021

72 часа
Объём курса:

Онлайн-курсы

освоят новые технологии организации образовательного процесса с целью создания единой цифровой образовательной среды на различных ступенях образования.
изучат возможности цифровых образовательных ресурсов при индивидуализации образовательного процесса и организации учебного сотрудничества;
познакомятся с особенностями использования цифрового контента в зависимости от технического обеспечения образовательного процесса в школе;
Курс посвящен интеграции ресурсов современных цифровых платформ в образовательный процесс школы. В курсе рассмотрены особенности использования цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе на примере образовательной платформой «Almaty sifrlyq mektebi», на которой размещены современные, интерактивные уроки. В рамках обучения на курсе слушатели:
Для проведения очного семинара на базе вашей образовательной организации необходимо подать заявку с использованием данной формы
Рефлексия
4.
Планирование включения ресурсов «Almaty sifrlyq mektebi» в учебный процесс.
Поиск интересного контента на платформе.
Авторизация на платформе.
Практическая часть:
3.
Структура платформы. Поиск ресурсов. Выдача заданий учащимся. Статистика работы.
Обзор моделей использования ресурсов Almaty sifrlyq mektebi.
Almaty sifrlyq mektebi как часть современной цифровой образовательной среды.
Теоретическая часть:
2.
Знакомство с участниками семинара.
1.
Примерная программа семинара:
Каждая образовательная организация может подать заявку на проведение на базе школы очного семинара по вопросам использования ресурсов Almaty sifrlyq mektebi в учебном процессе. Семинары проводятся силами команды тьюторов.

Заказать обучение

Наши партнеры

Политика конфиденциальности
Лицензионное соглашение
© 2022 «Almaty Sifrlyq Mektebi». Все права защищены.
Сотрудничество:
Методическая поддержка:
Подключить школу:
Техническая поддержка:
Почта:
Made on
Tilda